|
Внутри автомобиля, еще не выпускавшегося серийно, специально разместили названия его марки только внутри салона. Снаружи опознавательных знаков не было. Автомобиль необычной формы оставили возле офиса потенциального заказчика, и когда там собралась толпа, водитель сел в машину и уехал. Заказчик узнал об этом, организовал целое расследование, чтобы найти эту машину, нашел тех, кто разглядел марку внутри салона, и в конце концов, у её создателей получилось всё, как они задумали - заказчик сам пришел к ним. Для чего же им понадобились такие сложности, почему они просто не предложили машину заказчику?
|
Перед съемками 10-й серии о Джеймсе Бонде, этот фильм уже был самым выгодным рекламоносителем. И в нём чаще других снимались автомобили компании Aston Martin. Попасть в фильм было очень сложно, за это компании платили большие деньги. Создатели Lotus Esprit очень хотели, чтобы их машина попала в фильм, поэтому они взяли единственный предсерийный образец, который нигде не показывался, и устроили возле съемочной студии фильма такую презентацию.
(
написано 11.11.2012,
опубликовано 11.11.2012)
|
|