Сегодня 19.05.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 
Высказаться
Email
Вид для печати
 
Регистрация
Настройка
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.

Предыстория дискуссии:

26.12.2001 12:36 Кудряшова Ольга Борисовна Замечание по теме: Как я покупал телефон. Вчера у меня украли из кармана мобильник - ископаемый DAMPS-овский Ericsson, которым я пользовался последние 5 лет (вот у кого-то разочарование случиться :). Пришлось покупать новый...
Ага. Значит, для умного покупателя все эти рекламные навороты вызывают только отвращение. (беру на заметку как один из составителей тарифных планов в сотовой компании)
Да здравствуют прозрачные планы и тарифные калькуляторы! Да здравствуют умные покупатели! Ура.>> >>
Высказаться
 

Реплика:

Тема: <B>Как я покупал телефон</B>. Вчера у меня украли из кармана мобильник - ископаемый DAMPS-овский Ericsson, которым я пользовался последние 5 лет (вот у кого-то разочарование случиться :). Пришлось покупать новый...
Автор: Автор: Andrey Akopyantc <andrey@akop.ru>  
Дата: 26.12.2001 15:07
Еще крайне желательно былро краткое описание реального позиционирования тарифного плана в терминах использования - типа "Активный - для тех, кто много говорит по ночам" "Президент - для тех, кто много разговаривает по мобильном утелефону, и кому необходим прямой номер" и др., а не "Президент - для крутых"

Но вопрос в том - достаточно ли много умных покупателей, чтобы ориентироваться на них при построении маркетинговой компании для массового товара, которым сейчас стал мобильник.


Обсуждение (нет реплик) Высказаться    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.