Сегодня 19.02.2020 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Начало
Немного о себе
Виртуальный ресторан Гурмана
Умности
Котизмы
Список моей музыкальной коллекции
Фотографирую понемногу
MAX15 - система диаграммного программирования
Моя профессиональная деятельность на LinkedIn
GourmetLabs - Мои программы для Android
Новости
Карта сайта
Архив материалов
Обсуждение
Пользователи
 
 
Личный сайт  >  Всячина.  >  Анекдоты.

Общение в американских ВВС

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в
бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности,
механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.
Иногда это выглядит примерно так...

Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.

З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.
О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.

З.: Чего-то не хватает в кокпите.
О.: Привязываться надо.

З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение
20 метров в секунду!
О.: Hе могу воспроизвести это на земле.

З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О.: Мы уже заказали свежих.

З.: В наушниках невероятные шумы!
О.: Шумы доведены до более вероятных.

З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
О.: Молоточек у человечка отняли.

З.: Много мух в салоне.
О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.

З.: Hа приборной доске замечены три таракана.
О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О.: Без комментариев.


( написано 18.10.2002,   опубликовано 18.10.2002)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка


В начало страницы Sponsored by Andrey Akopyants