Сегодня 29.03.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Начало
Немного о себе
Виртуальный ресторан Гурмана
Умности
Котизмы
Фотографирую понемногу
MAX15 - система диаграммного программирования
Моя профессиональная деятельность на LinkedIn
GourmetLabs - Мои программы для Android
Список оцифровок винила
Новости
Карта сайта
Архив материалов
Обсуждение
Пользователи
 
 
Личный сайт  >  Всячина.  >  Прочее  >  Вопросы к Что-Где-Когда

...

Все пассажирские самолеты проходят регулярный ремонт. Он длится несколько месяцев, и при необходимости заменяются все изношенные детали и покрытые коррозией части корпуса планера. После каждого такого ремонта для лайнера заново записывается его максимальная грузоподьемность. К концу службы она значительно меньше, чем в начале, иногда на сотни киллограмм. Чем это вызвано?

При замене частей фюзеляжа самолет обязательно перекрашивают, при этом старый слой краски не удаляется, чтобы не повреждать корпус пескоструйной обработкой. Поэтому самолет после серии ремонтов тяжелее на вес той краски, которая на него была нанесена, её накапливается за весь срок службы сотни килограмм.


( написано 17.10.2011,   опубликовано 17.10.2011)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка


Не знаешь, что из фильмов выбрать? КиноНавигатор подскажет - что посмотреть...
В начало страницы Sponsored by Andrey Akopyants