Сегодня 30.11.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Начало
Немного о себе
Виртуальный ресторан Гурмана
Умности
Котизмы
Фотографирую понемногу
MAX15 - система диаграммного программирования
Моя профессиональная деятельность на LinkedIn
GourmetLabs - Мои программы для Android
Список оцифровок винила
Новости
Карта сайта
Архив материалов
Обсуждение
Пользователи
 
 
Личный сайт  >  Всячина.  >  Прочее  >  Вопросы к Что-Где-Когда

...

Внутри автомобиля, еще не выпускавшегося серийно, специально разместили названия его марки только внутри салона. Снаружи опознавательных знаков не было. Автомобиль необычной формы оставили возле офиса потенциального заказчика, и когда там собралась толпа, водитель сел в машину и уехал. Заказчик узнал об этом, организовал целое расследование, чтобы найти эту машину, нашел тех, кто разглядел марку внутри салона, и в конце концов, у её создателей получилось всё, как они задумали - заказчик сам пришел к ним. Для чего же им понадобились такие сложности, почему они просто не предложили машину заказчику?

Перед съемками 10-й серии о Джеймсе Бонде, этот фильм уже был самым выгодным рекламоносителем. И в нём чаще других снимались автомобили компании Aston Martin. Попасть в фильм было очень сложно, за это компании платили большие деньги. Создатели Lotus Esprit очень хотели, чтобы их машина попала в фильм, поэтому они взяли единственный предсерийный образец, который нигде не показывался, и устроили возле съемочной студии фильма такую презентацию.


( написано 11.11.2012,   опубликовано 11.11.2012)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка


Не знаешь, что из фильмов выбрать? КиноНавигатор подскажет - что посмотреть...
В начало страницы Sponsored by Andrey Akopyants